Teaviku andmed
Поэзия Серебряного века. Школьникам - для подготовки к урокам литературы
анализ творчесва, тезисные планы сочинений, сочинения
5945634085 • 2002
Liigid
Ilmumisandmed
Sarjaandmed
Märksõnad
Ахматова, Анна Андреевна • Северянин, Игорь • Анненский, Иннокентий Федорович • Бальмонт, Константин Дмитриевич • Блок, Александр Александрович • Брюсов, Валерий Яковлевич • Гумилев, Николай Степанович • анализ литературных произведений • русская поэзия • поэзия серебряного века • Серебряный век • школьные сочинения
Autorid
Ханина, Н
составитель.
Lühikirje
Täiskirje
020 •
5945634085
072 •
821.161.1-1
245 •
Поэзия Серебряного века. Школьникам - для подготовки к урокам литературы : анализ творчесва, тезисные планы сочинений, сочинения / составитель Н. Ханина
260 •
Москва : Стрекоза-Пресс, 2002
300 •
191 с.
440 •
Классика для школы
600 •
Ахматова, Анна Андреевна, псевд., Горенко, 1889-1966
600 •
Северянин, Игорь, псевд., 1887-1941
600 •
Анненский, Иннокентий Федорович, 1855-1909
600 •
Бальмонт, Константин Дмитриевич, 1867-1942
600 •
Блок, Александр Александрович, 1880-1921
600 •
Брюсов, Валерий Яковлевич, 1873-1924
600 •
Гумилев, Николай Степанович, 1886-1921
650 •
школьные сочинения
650 •
анализ литературных произведений
650 •
поэзия серебряного века
650 •
Серебряный век
650 •
русская поэзия
700 •
Ханина, Н., составитель
Liigid
Ilmumisandmed
Sarjaandmed
Märksõnad
Ахматова, Анна Андреевна • Северянин, Игорь • Анненский, Иннокентий Федорович • Бальмонт, Константин Дмитриевич • Блок, Александр Александрович • Брюсов, Валерий Яковлевич • Гумилев, Николай Степанович • анализ литературных произведений • русская поэзия • поэзия серебряного века • Серебряный век • школьные сочинения
Autorid
Ханина, Н
составитель.
Eksemplarid
Raamatukogu | Osakond | Vabad | Kohalkasutuseks | Kokku | Järjekord | Kohaviit |
---|---|---|---|---|---|---|
Sillamäe RK/Kalda | Laenutusosakond | 1 | 0 | 1 | 0 | 821.161.1-1 |
Sillamäe RK/Kalda | Lasteosakond | 1 | 0 | 1 | 0 | 821.161.1-1 |
Sillamäe RK/Viru | Laenutusosakond | 1 | 0 | 1 | 0 | 821.161.1-1 |